|
Новости компании |
 |
Прием платежей через терминалы Московского Кредитного Банка без комиссии |
(20.12.2012)
Пополнение счета через терминал МКБ оплата по платежному номеру
Пополнение счета через терминал МКБ HandyBank (только Перловский офис и офис в мкр. Дружба) оплата по handy–номеру, со-номеру, платежному номеру
Пополнение счета через терминал МКБ
Уважаемые клиенты!
Компания «Интек-М» принимает платежи в терминалах МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА (МКБ).
Платежи зачисляются в режиме реального времени без взимания комиссии с клиента.
Для перечисления средств через терминалы МКБ достаточно ввести свой платежный номер.
Внимание! Следует сохранять выданный в терминале чек, подтверждающий оплату.
Адреса и режим работы терминалов МКБ можно уточнить на сайте МКБ.
Пополнение счета через терминал МКБ:
1 |
Выберите в экранном меню терминала пункт «Оплата услуг» |
 |
2 |
Выберите пункт «IP телефония Интернет» |
 |
3 |
С помощью переключения страниц или поиска найдите компанию «Интек-М» |
 |
4 |
Введите Ваш платежный номер |
 |
5 |
Подтвердите введенные Вами данные Поле "Получатель" и "ИНН получателя" будут изменяться в зависимости от того, к какому офису Вы подключены. |
 |
6 |
Выберите способ оплаты |
 |
7 |
Если Вы выбрали «Оплату наличными», вставьте деньги в купюроприемник и следуйте дальнейшим инструкциям, приведенным на экране терминала |
 |
8 |
Если Вы выбрали «Оплату банковской картой», вставьте карту и следуйте дальнейшим инструкциям, приведенным на экране терминала |
 |
Cохраняйте выданный в терминале чек, подтверждающий оплату.
Пополнение счета через терминал МКБ HandyBank: (только Перловский офис и офис в мкр. Дружба)
Так же осталась возможность пополнения счета через терминалы МКБ с использованием платежной системы HandyBank
С 20.12.2012 г. компания «Интек-М» принимает платежи по системе HandyBank в 4000 терминалах МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА (МКБ) на тех же условиях, что и прием платежей в терминалах Элекснет.
Для перечисления средств через терминал МКБ достаточно ввести в экранном меню Handy–номер и со-номер, а также свой платежный номер в поле «Комментарий отправителя». Зачисление внесенных денежных средств осуществляется моментально.
По всем вопросам, связанным с не зачислением платежа на счет, необходимо обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки системы HandyBank по тел. (495)740-40-40 или 8-800-2000-740.
Handy-номер, со-номер и платежный номер Вы можете найти в разделе "Пополнение счета" в личном кабинете.
1 |
Выберите в экранном меню терминала пункт «Банки кредиты, займы» |
 |
2 |
Выберите пункт «HandyBank. Пополнение счета по Handy-номеру и Со-номеру - HandyBank» |
 |
3 |
Введите Handy-номер (после набора цифр нажмите кнопку «Переключение между полями»). Далее введите со-номер. В поле «Комментарий отправителя» введите Ваш платежный номер |
 |
4 |
Подтвердите введенные Вами данные |
 |
5 |
Введите деньги в приемник купюр.
По окончании ввода нажмите клавишу «Далее» |
 |
6 |
Платеж проведен. Возьмите распечатанный чек |
 |
См. также: Другие способы оплаты
Вернуться на главную | Все новости | Предыдущая | Следующая
|
|